7 (495) 150-40-52

Доставка по всей России без предоплаты.

нет товаров

История минимализма в творениях Byredo

Главная - Новости - История минимализма в творениях Byredo

Byredo, как и большинство современных молодых брендов, направлен на ценителей, уставших от традиционных принципов ольфакторного искусства. Он пользуется исключительно натуральными маслами и эссенциями, но манера исполнения, технология, сочетание нот уникальны. Во многом это заслуга эпатажного основателя парфюмерного дома Бена Горхэма.

Особенностью бренда является не только глубина и экстравагантность ароматов, не противоречащих, тем не менее, так называемой «носибельностью» парфюмов, но и объединение культур. Европейский бренд, созданный в Швеции в 2006 году, передает краски, свойственные индийскому народу. И хотя это не смешение восточной и староевропейской традиции, все ароматы настолько разнообразные, яркие и легкие, насколько и насыщенные. В этом их весомое преимущество перед конкурентами.
В создании парфюмов известному художнику, работающему в авангардистском стиле, помогают именитые парфюмеры Оливия Джиакобетти и Жером Эпинетт. Оливия прославилась способностью придавать ароматам загадочности и утонченности. А Жером Эпинетт любит создавать опьяняющие сложные композиции с нестандартными нотами. Оба они родом из Франции, что неминуемо приводит к стремлению проявить наиболее романтичные, чистые чувства в своих творениях.
Однако именно начертанный основателем лейтмотив является центральным. Разнообразие ингредиентов в одном аромате, как правило, привносит некие колкие, не струящиеся переходы, что делает парфюм разорванным на определенные ниши. Этого в своих творениях Бен Горхэм не может допустить. Поэтому бренд еще называют минималистическим. Всего несколькими нотами, каждой из которых предстоит сыграть свою собственную симфонию, полную витиеватых полутонов и оттенков, парфюм передает истинную красоту. Постичь ее мечтают все ценители прекрасного.