7 (495) 150-40-52

Доставка по всей России без предоплаты.

нет товаров

Почему все без ума от парфюмерии Byredo

Главная - Новости - Почему все без ума от парфюмерии Byredo

Дом Byredo – яркий представитель нишевой парфюмерии. Его создатель, Бен Горхэм, к каждому своему детищу относится с большим трепетом, так как все произведения Байредо являются отражением его чувств, переживаний и умозаключений. Поэтому у них у всех есть свой характер и история.

С момента своего основания в 2006 году марка не перестает удивлять и неизменно привлекает к себе внимание. Возможно, причина такой популярности в достижении своеобразного баланса между современностью и традициями. Статус «современного искусства во флаконах» - яркое тому подтверждением.

Бен Горхэм не думал о карьере парфюмера с детства. Его больше увлекал спорт, и благодаря прекрасным физическим данным, полученным от отца-канадца и матери-индианки, он добился больших успехов в профессиональном баскетболе. Но, не стал строить спортивную карьеру, неожиданно отправившись в Торонто, в Нью-Йорк, где долго искал себя, попутно подрабатывая на стройках и в магазинах. Переехав в Стокгольм, он принимает решение о получении художественного образования. Здесь он знакомится с Пьером Вулфом, известным парфюмером. Дружба с ним помогает Бену понять его дальнейшую цель: он мечтает делать собственную парфюмерию. Так появляется нишевый бренд Байредо, название которого в дословно переводе обозначает «необязательные ароматы».

Позднее, отвечая на вопросы журналистов о происхождении этого имени, Горхэм объяснит это тем, что его творения предназначены для хранения воспоминаний, отражения состояний души. Они скорее тихие, чем кричащие, окружающие своих обладателей невидимой вуалью.

Первой продукцией компании стали ароматические свечи и подарочное мыло. Надо было двигаться дальше. И это получилось блестяще, после привлечения к совместной работе талантливых представителей «ниши», Оливии Джакобетти и Жерома Эпинетта, который является главным «носом» Byredo.

Первый парфюм дома, Chembur, построенный на аккордах имбиря, специй, амбры, ладана, цитрусов, мускуса и ценных смол сделало начинающего мастера популярным. Далее были выпущены ставшие культовыми ароматы La Tulipe, Blanche, Mojave Ghost, Bal D`Afrique, Bibliothèque и множество других, интереснейших композиций. Всего в копилке марки на данный момент 84 издания, объединенных в три коллекции.

Фирменный почерк и индивидуальный стиль Байредо прослеживается и в оформлении флаконов. Они выполнены в лаконичном, минималистском стиле в виде «пузырьков». Разработкой их дизайна занималось креативное агентство M&M. За основу дизайнеры взяли внешний вид азиатских чернильниц, использующихся в каллиграфии, и традиционной корейской бумаги.

Одним из первых поклонников бренда стал эксцентричный комический актер Саша Барон Коэн. Духи бренда покупают многие известные люди, включая Викторию Бэкхем, Энн Хэтэуэй, Кейт Босуорт, Джордж Клуни и других персон мира кино и шоу-бизнеса. Они созданы для думающих, интеллектуальных людей, ценящих творчество и свободу.